Какими должны быть креативы для арбитража? На какие потребности человека нужно давить

При создании рекламных материалов для арбитража стоит опираться на несколько качеств, которые присущи 99% людей вокруг нас. Причем эти качества и желания практически не меняются от расы, страны проживания и других внешних параметров. Психологи работают годами для того, чтобы реклама по телевизору, в газетах, журналах и интернете была эффективнее.

Вот несколько повседневных желаний человека:
1. Бессмертие. Конечно, это невозможно, но каждый человек хочет жить как можно дольше и готов тратить на это серьезные средства. Рекламируя средства для здоровья, нужно делать упор на том, что это не только не навредит, но и позволит продлить себе жизнь.
2. Сексуальное влечение. Каждый человек хочет быть привлекательным. На средства ухода за собой, различные феромоны и подобные товары, каждый год тратятся миллиарды долларов.
3. Одно из важнейших – иметь комфортные условия жизни и быта. Это желание относится к финансовым офферам. Люди видят успешного молодого человека и хотят быть похожим на него. Сделайте так, чтобы человек подумал, что зарабатывать миллионы может каждый сидя в своей квартире.

4. Забота о близких. Как легче всего позаботиться о своих родных и близких? Нужно иметь много денег) Но не только это. Если ваша сестра или мама страдает от лишнего веса, купите ей специальные таблетки, которые помогут)
5. Быть не хуже других. Сколько страдающих девушек смотрят инстаграм и завидуют. Помогите бедным девушкам добиться таких же успехов.
6. Лень – король и повелитель большинства людей. Хочу иметь все, при этом ничего не делая. Ведь сосед может зарабатывать сидя дома, почему я не могу.

Удовлетворите животные потребности человека и зарабатывайте на этом сотни тысяч рублей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *