Как коронавирус влияет на дейтинг и вебкам ниши

Думаю, что все прекрасно понимают, что коронавирус сильно задел рынок арбитража трафика. Лучше всего сейчас себя чувствуют адалт и датинг, а вот товарка и ставки просели сильно. Не удивительно, ведь отменили практически все спортивные мероприятия, а кое где даже и киберспортивные соревнования. А сложности с доставкой влияют на рынок товарного арбитража.

Из-за самоизоляции, по всему миру растет количество желающих побаловать себя виртуальными собеседниками. Вебкам, в этом плане, отлично справляется. Запрещены походы в рестораны, парки, кино, где можно познакомиться и пообщаться с живыми людьми. Датинг приложения фиксируют значительный рост активности в чатах. Количество сообщений возрастает до 30%.

Что касается вебкама, то это направление помогает не только развлекать себя, но и найти средства до конца изоляции. Среди новых зарегистрированных пользователей, около 15% это модели. Как известно, за две недели только на рынке США появились 17 миллионов безработных. И так происходит по всему миру.

Коронавирус помогает арбитражникам, засидевшихся на одном оффере найти новые ниши. Любой кризис это новые возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *