Финансовые офферы. Тренды 2020 года

Сегодня непростое время по всем направлениям: кризис в нефтянке, коронавирус и самоизоляция. Огромное количество людей остались без работы, а это значит, что запасы под матрасом заканчиваются, а сколько продлится такая ситуация – непонятно. Арбитражник должен всегда следить за трендом в офферах. Если и раньше финансы пользовались спросом, то сейчас они входят в ТОП-3 по доходности.

Есть два основных направления в финансовой сфере: банковские и МФО (микрокредитные организации). В первом случае нужно ориентироваться на платежеспособную аудиторию. Здесь предлагаются банковские карты, кредиты, ипотека. Что касается микрофинансовых организаций, то здесь можно лить практически любой трафик. Деньги выдаются в 90% случаев. Основная аудитория – молодые люди до 35 лет, которые не умеют распоряжаться своими средствами.

Прелесть в том, что покупать трафик на МФО можно практически везде. Контекст хорошо заходит, как и с другими офферами. Социальные сети – неплохой источник трафика, ровно как Push и тизерный трафик. Выбор партнерской программы, где можно найти подходящие офферы – дело индивидуальное, но как вариант – 3Snet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *